|
Раздел: Финансы РЕЗЮМЕ №87 |
Желаемая должность:Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
|
Зарплата договорная |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Светлана
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80975486059
|
E-mail: |
s.semida@meta.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
Финансы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Семида Светлана Васильевна
2002, г.Киев, ул.Р.Окипной,4 кв.54
тел.м. 097-548 60 59 s.semida@meta.ua
Цель: получение должности менеджера по персоналу, специалиста по кадровому делопроизводству, инспектора отдела кадров.
Квалификация: 8-ми летний опыт работы в сфере кадрового деловодства и менеджмента.
Опыт работы: ООО «Меридиан» им. С.П.Корольова
Специализация предприятия: разработка и изготовление радиоизмерительных приборов и аппаратуры, товаров широкого потребления.
09.2001-06.2005 старший инспектор по кадрам
Достижения: успешное воплощение проекта АСУ «Парус-Кадры»(освоение программы и введение базы данных), освоение пенсионного дела.
06.2005-03.2006 заместитель начальника отдела кадров
Достижения: получение менеджерских навыков.
Количество подчиненных – 6 чел.
Штат предприятия 1000 чел.
Мотив увольнения – недостаточная мотивация, карьерный тупик.
ООО «Хюндай Моторс Украина» УПИГ
Специализация фирмы: продвижение на рынке Украины и продажа автомобилей марки HYUNDAI
03.2007-01.2008 менеджер по персоналу(кадровое делопроизводство в полном объеме)
Достижения: успешное воплощение проекта «отдел кадров – с нуля»
Штатная численность – 90 чел.
Мотив увольнения – предпочтение фирмы, как следствие перевод в ООО «Украинский автомобильный холдинг» УПИГ
04.2007-12.2007 работа по совместительству в ООО «Хюндай-Центр» УПИГ менеджером по персоналу
Штатная численность – 110 чел.
01.2008 работа по совместительству в Хюндай-Филиал ООО «Украинский автомобильный холдинг» УПИГ
менеджер по персоналу
Штатная численность – 110 чел.
ООО «Украинский автомобильный холдинг» центральный офис УПИГ
02.2008 инспектор отдела кадров
Мотив увольнения – личные обстоятельства.
ООО «Адимес»
Специализация фирмы: предоставление полиграфических услуг.
03.2008 менеджер по персоналу(административно-кадровое делопроизводство)
Профессиональные умения и навыки:
• организация и ведение кадровой документации и документооборота в соответствии с КЗоТ;
• разработка и подготовка приказов и распоряжений по кадровому составу (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки и пр.)
• формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
• подготовка Графиков отпусков и учет использования ежегодных отпусков работников в соответствии с требованиями законодательства;
• подготовка и предоставление кадровой отчетности (ПФ, Управление статистики, ЦЗ);
• пенсионное дело (формирование пакета документов для оформления пенсии);
• разработка должностных инструкций, положений об отделах;
• штатное расписание, изменения к нему;
• консультирование персонала (КЗоТ, нормы, правила);
• архивирование;
• подбор персонала;
• оценка персонала (аттестация);
• участие в подборе персонала.
• владение ПК (Word, Excel, 1-С, «Парус-Кадры», Internet)
Знания: адаптация, мотивация, оценка персонала (знания, полученные на курсах повышения
квалификации).
Личные качества: этичность, коммуникабельность, добросовестность, умение планировать рабочее время и работа на результат, умение брать на себя ответственность, аккуратность и внимательность.
Образование: 1984 Киевское мед. училище №4, медсестра;
2007 ЭК КНЕУ, младший специалист по финансам;
2008 Курсы повышения квалификации при Университете экономики и права
«КРОК» - «Кадровый менеджмент»
Дополнительная информация: -наличие загранпаспорта
-ПК в личном пользовании
|
| |
Дата публикации: 2009-08-07 23:08:48
|
| |
|
|