|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №41 |
Желаемая должность:руководитель сервисной службы, менеджер высшего (среднего) звена
|
Зарплата от 1000  у.е. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Степан
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80509479120
|
E-mail: |
stevel@ukr.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Образование: Высшее. 1993-1998г.г. Государственная летная академия Украины. Окончил с отличием. Факультет летной эксплуатации. Специальность: инженер-штурман гражданской авиации. Специалист.
2004 - 2006гг. Бизнес тренинги:
- «Я - лидер» (управление персоналом, как завоевать авторитет, психология конфликтов в компании)
- «Time management»
- «Работа с возражениями» (как преодолевать возражения при продаже)
- «Продажи по телефону»
- «Оптимизация климата в группе»
ОПЫТ
Окт 2008 – настоящее время. Частный предприниматель. Сфера деятельности: внутренние системы солнцезащиты (жалюзи, рулонные шторы, тонирующие пленки); производство, продажа и монтаж.
Обязанности: организация производства, поиск клиентов, закупки, продажи. Маркетинг реклама.
Авг 2005 – Авг 2008. Сеть супермаркетов электроники «Домотехника». Должность: Директор департамента сервиса. Сфера деятельности компании: торговля бытовой электроникой (опт, розница), сеть супермаркетов электроники в Украине.
Обязанности: Организация и оптимизация работы департамента в направлениях: Претензионная работа, ремонт (руководство бригадой мастеров), списание, логистика дефектного товара и его сбыт, обслуживание розничных подразделений (магазины), договорная работа с сервисными центрами. Подбор и мотивация персонала. Утверждение договоров закупок. Разработка инструкций и процедур взаимодействия по сервису. Проведение обучения. Кризис–менеджмент в условиях изменений структуры компании. Оптимизация взаимодействий департамента со смежными подразделениями. Разрешение конфликтов. Бизнес-планирование и бюджетирование.
Структура департамента: Претензионный отдел, Сервисный отдел, Ремонтный отдел, группа учета брака, группа сбыта уценки. Количество подчиненных 36 человек (без учета сотрудников сервиса в розничной сети).
Успехи: Описаны бизнес-процессы и разработаны инструкции по работе всего персонала департамента. Как следствие, сведено на «нет» влияние текучести кадров на работу департамента. Остатки дефектного товара приведены к норме. Запущена программа дополнительного обслуживания «Мультисервис» в розничной сети. Автоматизирован расчет ЗП.
Март 2004 - июль 2005г. ООО «Технопобутсервис» (в последствии ООО «Домотехника-distribution»). Руководитель сервисного отдела. Обязанности: Организация сервисной службы с «0»: подбор персонала, разработка технологий и схем работы с клиентами и представительствами брендов по ремонтам, претензиям, продаже дефектной техники с уценкой. Создание ремонтной базы. Количество подчиненных 22 чел. Результат: минимизация поступлений транспортного брака от поставщиков; остатки склада дефектной продукции уменьшены в 2 раза, 70% нанесенного ущерба от корпусных дефектов товара компенсируются виновными сторонами; быстрый ремонт и продажа отремонтированной техники. Причина смены работы: реорганизация компаний, объединение в холдинг.
Окт 2003 - фев 2004г. ООО «Технопобутсервис». Менеджер опт. продаж аудио-видео техники, менеджер по снабжению сети магазинов быт. техникой. Обязанности: Прием заказов, обработка, согласование, продажа, анализ, отправки. Результат работы: Бесперебойность поставок техники, наладка работы отдела логистики. Причина смены работы: перевод на другую должность.
Фев 2000г. – сент 2003г. ЧП Агарков О.В. (Магазин “Panasonic”). Менеджер оптовых и розничных продаж аудио * видео техники, телефонии.
Обязанности: прямые продажи, исследование и анализ рынка электроники, ведение складского учета, контроль цен, мерчандайзинг, организация доставок, ведение документации и первичной бухгалтерии.
Успехи: стал продвинутым пользователем ПК, обнаружил в себе управленческие качества.
Причина смены работы: стремление к развитию, отсутствие перспективы роста.
Июль 1999г. – Янв 2000г. ООО «Автоклуб» Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: продажа автомобилей в рассрочку (консультация, убеждение, заключение и продвижение договоров); учёт оплат ежемесячных взносов клиентами компании.
Доп. сведения:
Имею опыт:
- в описании и оптимизации бизнес процессов;
- в разработке руководящих документов, регулирующих взаимодействие департаментов в крупной компании;
- в постановке тех. заданий специалистам ИТО по разработке прикладного ПО, был в составе группы разработчиков ПО;
- успешного внедрения проектов по предоставлению дополнительного сервиса клиентам, а также учетного ПО (сервисного направления);
- в подборе персонала и разработке мотивационных схем в соответствии с KPI.
Продвинутый пользователь ПК. Отлично владею основными приложениями MS Office, 1-С 7.7, 8.0
Свободно общаюсь на русском и украинском языках. Английским владею на уровне разговорного.
Характерны: самоорганизация, здоровые амбиции, ответственность и самостоятельность в принятии решений, пунктуальность; требователен к коллегам и подчиненным. Развиты: логика, сообразительность, аналитическое мышление.
Без вредных привычек. Водительские права кат. «В», стаж вождения 10 лет. Есть личный автомобиль.
Лейтенант запаса.
Увлечения: путешествия, активный отдых на природе.
|
| |
Дата публикации: 2009-08-17 10:46:56
|
| |
|
|