Личная информация |
Ф.И.О: |
Кристина
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8 096 309 98 66
|
E-mail: |
sikrisma@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Страхование
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Владение компьютером: опытный пользователь (Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, все программы Microsoft Office, SalesLogixClient, Internet, the Bat, E-mail, бухгалтерские программы – 1СПредприятие-7, 1СПредприятие-8, Bank Direct, Альфа+склад).
Владение языками: украинский, русский, английский (базовый); прошла курс обучения «Бизнес курс» английского языка.
Образование:
- Институт государственного управления и права (Деловод - менеджер органов государственной власти и управления);
- Киевское высшее училище (оператор ЭВМ; учетчик (регистрация бухгалтерских данных)).
Опыт работы:
- январь 2008 - по настоящий момент ООО «НПФ ЮТАМ» - заместитель начальника отдела сбыта ТМЦ промышленного холодильного оборудования;
- октябрь 2006 — январь 2008 ООО «НПФ ЮТАМ» - менеджер по сбыту промышленного холодильного оборудования;
- апрель 2006 – октябрь 2006 ООО «Ольвия-Киев» - менеджер по административной деятельности;
- сентябрь 2004 – апрель 2006 ООО «АРС Климатехника» - менеджер производственного отдела систем кондиционирования, вентиляции и отопления, помощник технического директора;
- июнь 2003 – сентябрь 2004 ООО «Компания ПроФИКС» - референт;
- март 2003 – июнь 2003 Изд-ство «Мега-пресс» - секретарь-референт;
- август 2002 – март 2003 Фирма «Лакшми» - офис-менеджер;
Основные должностные обязанности на последнем месте работы:
- активный поиск клиентов;
- ведение переговоров;
- прямые продажи;
- работа с дилерами;
- ведение крупных и долгосрочных объектов, полный контроль и сопровождение;
- ведение базы данных клиентов и поставщиков;
- составление коммерческих предложений, самостоятельный расчет и подбор оборудования, комплектующих, заключение договоров, актов, спецификаций, смет, сопроводительной документации;
- ведение первичной бухгалтерской документации (счета, расходные накладные, товаро-транспортные накладные, доверенности);
- логистика, работа с транспортными организациями (обеспечение и контроль доставки оборудования);
- прием заявок на сервисное, а также гарантийное обслуживание;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение ежемесячной отчетности;
- ведение управленческого учета;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- участие в выставках.
Ранее приобретенные навыки:
- документоведение;
- отличное знание кадрового делопроизводства, КЗоТ;
- работа с кадровыми агентствами;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- размещение рекламы в печатных и электронных медиа;
- успешный опыт менеджера по закупкам.
Удостоверение водителя категория «В», наличие своего автомобиля.
Дополнительная информация: целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, добросовестная, хорошие организаторские способности.
|
| |