|
Раздел: Страхование РЕЗЮМЕ №304 |
Желаемая должность:менеджер, специалист по договорам
|
Зарплата от 2800  грн. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Наташа
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80662652686
|
E-mail: |
tusya.70@bk.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Страхование
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Опыт работы
«Управление жилищного строительства»
03.11.2008- 16.04.2009
Должность: инспектор по кадрам (весь спектр работы кадровика и делопроизводителя)
ЗАО «Догмат Украина»
Должность: 07.11.2007 – 30.10.2008 – Администратор по вопросам аренды Департамента логистики и хозяйственного администрирования.
Функциональные обязанности:
• Ведение договоров аренды и сопутствующих документов (дополнительных соглашений, актов прийома-передачи выполненых услуг, налоговых накладных, счетов по аренде, уборке помещений, коммунальных услуг и.т.п.).
• Ведение базы договоров аренды в программе 1С, создание заявок на платеж.
Должность: 01.12.2006 г. – 07.11.2007 – специалист сектора документооборота отдела тренингов и обучения Управления развития персонала Департамента продаж.
Функциональные обязанности:
• Ведение цикла базового обучения (статистика, 1С, заполнение и рассылка допусков к работе).
• Работа с программой Test Wizard (проведение тестирования по базовому циклу).
• Ведение корпоративной библиотеки.
• Разработка статистических и аналитических отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых).
Должность: 04.11.2005- 01.12.2006 гг. – специалист отдела координации региональной сети Управления каналов дистрибуции Департамента продаж.
Функциональные обязанности:
• Ведение архивной базы договоров и соглашений о сотрудничестве с партнерами, базы договоров аренды и дополнительных соглашений (регистрация, движение по разным отделам и департаментам, архивация, заключение новых договоров, пролонгация).
• Консультирование представителей региональной сети (координаторов, специалистов по продажам) по вопросам аренды и договорам о сотрудничестве.
• Ведение деловой переписки по электронной почте (рассылка информации по вопросам, касающимся акций, изменений в структурных подразделениях и т.п.).
Должность: 29.03.2005 – 04.11.2005 гг. – офис-менеджер - специалист по снабжению канцтоваров и хозяйственных принадлежностей административно-хозяйственного отдела
Функциональные обязанности: снабжение офиса
Транспортная компания «Гюнсел»(2003-2005)
Должность: секретарь-администратор
Функциональные обязанности:
• Консультирование клиентов по вопросам приобретения билетов, оценки багажа, пассажирских рейсов.
• Ведение деловой переписки по электронной почте.
Общеобразовательная школа 1-3 ст. (1989-2003)
Должность: учитель русского языка и зарубежной литературы.
|
| |
Дата публикации: 2009-08-16 10:55:42
|
| |
|
|