Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №275

Желаемая должность:персональный ассистент Зарплата от   7000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Anna
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: +380684611156
E-mail: for_anya@inbox.ru
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Опыт работы:
05.2008 - Zoral Labs Kiev (Информационные технологии*системная интеграция)
должность: ассистент руководителя компании
Обязанности:
составление отчетов по внутренним расходам компании; подготовка отчетов по командировкам; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, командировок (визы, гостиницы, билеты, встреча в аэропорту); контроль над выполнением поручений руководителя; выполнение поручений руководителя; организация встреч с иностранными заказчиками; коммуникация с заказчиками по административным вопросам; взаимодействие с HR отделом, работа с HR базой; организация корпоративных мероприятий.

01.2008 - 03.2008 ООО АЛИОН (дистрибутор цифровой техники)
должность: помощник генерального директора
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя; бизнес переписка; подготовка встреч, поездок; контроль над выполнением поручений руководителя; ведение отчетов по работе отделов; поиск и подготовка информации.

10.2006 - 12.2007 представительство компании SAFIN GmbH, продажа металла, металлопроката (г. Москва)
должность: персональный помощник президента компании
Обязанности:
составление графика рабочего дня руководителя, бизнес переписка от лица президента компании, выполнение личных поручений, подготовка командировок, контроль выполнения поручений руководителя, составление еженедельных отчетов по работе трейдеров, поиск и подготовка информации, организация бизнес встреч.

03.2006 - 08.2006 CVC Technologies Inc (представительство компании США), продажа фармацевтического оборудования (г. Москва)
должность: секретарь-переводчик
Обязанности:
перевод документов, технической литературы; подготовка документов, официальная переписка; подготовка разработка рекламных проспектов, каталогов; подготовка командировок (бронирование билетов, гостиниц); систематизация базы данных (клиенты, поставщики, дистрибьюторы).

09.2005 - 03.2006 Общеобразовательный центр «Оптимус Лингва» (г. Москва)
Преподаватель английского языка

ОБРАЗОВАНИЕ

2004 — Кировоградский государственный педагогический университет им. В.Винниченко, преподаватель английского языка и зарубежной литературы, бакалавр


Дополнительные навыки:
уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Exсel, Power Point, Internet), пользование офисной техникой (Fax, Scanner, Xerox, мини ATC).

Личностные качества: ответственность, внимательность, умение улаживать конфликтные ситуации, стремление добиваться лучших результатов в работе.
Дата публикации: 2009-07-30 21:29:15

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru