Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  реклама   РЕЗЮМЕ №239

Желаемая должность:администратор Зарплата от   3000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Екатерина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80931430297
E-mail: bakushki@mail.ru
Требования и условия
Категория: реклама
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Цель:
Работать интересно, динамично, расти профессионально и личностно, получать моральное и материальное удовлетворение от работы.

Образование:
09.2007г.-02.2008г. - учебный центр «УСПЕХ», курсы по специальности «дизайнер компьютерной графики»;
09.2006г.-01.2007г. - курсы английского языка в DENIS SCHOOL (элементарный уровень);
09.2003г.- 03.2008г. НТУУ "КПИ" факультет социологии, специальность административный менеджмент ;
10.2002г.-01.2003г.- курсы секретарей в КМШ ТСОУ,специальность секретарь руководителя;

Опыт работы по специальности:
08.2005г.-02.2007г. - ОФИС-МЕНЕДЖЕР (АДМИНИСТРАТОР) ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТОВ «НЬЮВЕЛ» (БИО-МЕБЕЛЬ).
Основные обязанности: работа с клиентами, работа с информацией*поиск, анализ, работа с базами данных, оформление заказов, работа со складом, контроль над доставкой груза.

03.2007г.-10.2007г. - МЕНЕДЖЕР «КОЗЫРНОЙ КАРТЫ»
Основные обязанности: работа с клиентами: информирование клиентов, выдача и обмен козырных карт; работа с полиграфией, работа с клиентской базой данных, связной между офисом и рестораном.

2007г.-2008г. - ОФИС-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ «СУПЕР НОВА» («ПРОСТО РАДИО» И «НАРОДНОЕ РАДИО»)
Основные обязанности: прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, работа с первичной документацией, прием гостей и посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение различных поручений руководителя.

Знания и навыки:

- Windows (MS Office, Internet) на уровне опытного пользователя;
- Высокая скорость набора текста (200 зн. в мин.), знание оргтехники
- Английский - базовый, русский, украинский.

Интересы и увлечения:
Йога, велосипед, путешествия, фотография, дизайн

Личностные качества:
Аккуратность, любознательность, целеустремленность, отсутствие вредных
Дата публикации: 2009-08-05 12:48:26

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru