|
Раздел: продавцы РЕЗЮМЕ №214 |
Желаемая должность:Директор по маркетингу*Директор по развитию сетей
|
Зарплата от 1  у.е. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Гураш Максим
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
38 050 416 0 416
|
E-mail: |
magurash@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
продавцы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Март*2006 – Декабрь*2008
ООО «ТНК-ВР Коммерс» - оптовая и розничная продажа нефтепродуктов (г. Киев)
Руководитель группы по управлению джобберскими стандартами.
Основные обязанности:
Организация работы группы. Планирование и контроль роботы. Развитие джобберского (розничного) канала сбыта. Оптовые продажи нефтепродуктов (В2В продажи). Увеличение объемов продаж. Осуществление контроля над использованием бренда в джобберском канале сбыта. Контроль над соблюдением условий сублицензионного договора. Поиск и отбор объектов (АЗС) для принятия в джобберскую программу; разработка и согласования бюджетов; согласование технической документации; выдача рекомендаций по ребрендированию объектов в новый стиль; контроль за соблюдением стандартов на джобберских АЗС; подготовка и оформление документации для компенсационных выплат; работа с подрядчиками (выбор, сроки, условия, контроль); участие в переговорах, выставках, тендерах; исследование рынка; составление отчетов и ведение БД.
Октябрь*2003 - Март*2006
ООО «ТД «НК Альянс-Днестр» - оптовая и розничная продажа нефтепродуктов (г. Винница)
Специалист по маркетингу* и.о. коммерческого директора.
Основные обязанности:
Организация работы отдела продаж «с нуля». Оптовая, розничная продажа нефтепродуктов. Управление сетью АЗС (9 объектов). Разработка и внедрение безналичной формы оплаты на АЗС. Составление, выполнение планов, увеличение объемов продаж. Контроль над выполнением дебиторских обязанностей. Участие в ребрендинге АЗС. Работа с подрядчиками; рекламная деятельность; проведение акций и презентаций; участие в переговорах; исследование рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен; составление отчетов и ведение БД.
Август*2002 - Сентябрь*2003
КБ «ПриватБанк» Винницкий филиал (г. Винница)
Заведующий сектором маркетинга.
Основные обязанности:
Привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в ПриватБанк, робота с VIP клиентами. Продвижение и продажа инновационных банковских продуктов. Обеспечение бесперебойной работы сектора маркетинга. Рекламная деятельность, проведение акций и презентаций. Участие в переговорах. Исследование рынка и анализ конкурентной среды. Составление отчетов и ведение БД.
Сентябрь *2001 – Август*2002
ООО «Латино» - продажа натурального кофе (г. Винница)
Менеджер коммерческого отдела.
Основные обязанности:
Продажа натурального кофе на рынке HoReCa. Поиск и привлечение новых клиентов, а также работа с уже существующими клиентами. Заключение договоров. Документальное оформление сделок. Увеличение объемов продаж. Проведение презентаций, участие в выставках. Составление отчетов и ведение БД.
Июль*1999 – Август*2001
ООО «Торговый дом «Мириса» - магазин системы «Cash&Carry»
Менеджер торгового зала.
Основные обязанности:
Консультирование клиентов. Контроль остатков товара, заказ, прием и выкладка товара. Контроль сроков годности товара. Проведение ежемесячных ревизий и переучетов.
КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:
Владею полной информацией о рынке нефтепродуктов Украины (производство, опт, розница, потребители). Владею полной базой АЗС Украины таких компаний как – ТНК-ВР, а так же ее джобберы; ЛукОйл; WOG; Shell; ОККО; УкрТатНефть; ANP; группа компаний Сентоза и др. Имею навыки работы с технической документацией. Принимал участие в оформление документов при ребрендинге и вводе в эксплуатацию АЗС.
Имею обширную базу действующих сельскохозяйственных предприятий. Опыт работы с АПК.
Понятие складской и транспортной логистики. Прием, хранение и отпуск товаров.
Отличное знание маркетинга: внедрение концепции маркетинга на предприятии, изучение потребительского спроса, проведение маркетинговых исследований, прогнозирование, изучение конкурентов (тактика, тенденции развития, мониторинг цен), проведение SWOT-анализа.
Ведение рекламной деятельности на предприятии: разработка рекламных компаний, акций и мероприятий; разработка рекламных материалов, сувенирной продукции и т.д.; наружная реклама. Участие в выставках и презентациях. Работа с СМИ.
Опыт работы с продуктами питания: знание групп товара; дистрибуция; основы мерчендайзинга. Коммерческая, операционная деятельности, логистика, основы бухгалтерского учета.
Знание ПК – уверенный пользователь (полный пакет MS Office, 1С-Предприятие; Internet Explorer, Outlook). Коммуникабельность, ответственность, решительность, настойчивость, нацеленность на результат активная жизненная позиция. Готовность к командировкам. Наличие загранпаспорта.
|
| |
Дата публикации: 2009-08-05 01:35:32
|
| |
|
|