Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №2

Желаемая должность:Директор Зарплата от   5000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Вовченко Виктор
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 063 8395275
E-mail: udachnik1980@bigmir.net
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Вовченко Виктор Владимирович
Украина, г.Киев
+38044 5921280
+38063 8395275

Цель: получение позиции директор
Опыт работы: 2 года
Личные сведения:
Дата рождения: 19*07*1980 г.
Место рождения: г. Киев
Семейное положение: холост
Знание языков: русский, украинский- свободно; английский- средний уровень
Образование:
09.2000 - 06.2005
Киевский национальный экономический университет, факультет экономики и управления, специальность "экономист-менеджер"
Дополнительное образование:
09.1996 – 06.1998 Межрегиональный Центр подготовки и переподготовки специалистов автосервиса;
2002г. компьютерная Академия Шаг: компьютерные курсы (администрирование)
Тренинги:
- «Техника эффективной презентации», «Построение команды», «Особенности обслуживания VIP клиентов» Гештальт Консалтинг Групп;
- «Технология эффективных продаж» Consulting group;
- «Управление отношениями» КИМО;
- Коммуникативный тренинг: проведение переговоров
Профессиональный опыт:
07.2007- 05.2009 директор магазина, Национальная розничная сеть оптик «Люксоптика».
Цель: организация и управление эффективной работой персонала магазина. Штат- 9 сотрудников.
Должностные обязанности:
- обеспечение выполнения планов продаж;
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
- участие в составлении бюджетов на месяц, полугодие, год;
- осуществление контроля рационального использования и расстановки персонала;
- обеспечение наставничества стажерам;
- контроль санитарно-гигиенического состояния магазина, а также наличие всех необходимых лицензий, сертификатов и пр. Разрешительных документов, необходимых для бесперебойной работы вверенного магазина;
- выявление потребности магазина и осуществление отбора товара на центральном складе;
- контроль организации торгово-технического процесса, правильное оформление торгового зала, выкладка товара, наличие ценников, сохранение товарно-материальных ценностей, соответствие правил торговли, качество предоставления торговых услуг покупателям;
- рассмотрение претензий покупателей, которые связаны с торговым обслуживанием и принятие обоснованных решений;
- обеспечение организации учёта товарно-материальных ценностей и предоставление необходимой отчётности;
- участие в инвентаризации товаров в магазине, основных средств.
Результат:
- увеличение объёмов и повышение эффективности продаж на 40%;
- выполнение планов продаж – 105-110%;
- повышение эффективности работы команды: рост индивидуальных продаж- 20%, работа по Стандартам обслуживания покупателей.

12.2003 - 05.2007- заведующий отделом мобильной связи
MWM Group (TM Мега Макс)
Цель: организация и управление эффективной работой персонала отдела. Штат- 5 сотрудников.
Должностные обязанности:
- организация, планирование и координация деятельности отдела, ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания;
- обеспечение наличия в отделе необходимых документов и информации о товарах;
- обеспечение выполнения планов продаж;
- анализ результатов торговой деятельности и представление данных руководству
- осуществление контроля качества торгового обслуживания;
- руководство работниками отдела.
Результат:
- выполнение планов продаж- 100-105%;
- работа по Стандартам обслуживания покупателей;
- увеличение профессионального уровня сотрудников вверенного отдела.

Личные качества
Работа на результат, ответственность, иницитаивность, коммуникабельность, пунктуальность. Опытный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word; Интернет; Торговое ПО)
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.

Дата публикации: 2009-07-29 16:49:33

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru