|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №19 |
Желаемая должность:HR директор
|
Зарплата от 10000  грн. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Юлия
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
044 496 05 87, 88,89
|
E-mail: |
HHRRddirrecctt@i.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Юлия
Дата, место рождения: Киев, 06.10.1981 г.
Семейное положение: не замужем
Контакты: +3 8 044 240 01 39, +3 8 044 565 04 95
E-mail: HHRRddirrecctt@i.ua
Цель: реализация знаний, навыков и профессионального опыта.
Практический опыт:
•Расширенный кадровый аудит: оптимизация системы управления персоналом; построение бизнес – процессов сферы HR; кадрового документооборота согласно законодательным требованиям Украины (организационная структура, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание);
•Организация работы службы персонала с «0;
•Стратегическое планирование: разработка, утверждение и внедрение положений об HR процедурах в компаниях.
•Разработка и внедрение методологии рекрутмента как бизнес процесса.
•Поиск и подбор персонала, создание базы по соискателям, формирование кадрового резерва внешнего и внутреннего специалистов и руководителей компании, мониторинг рынка труда, анализ процессов движения персонала, в том числе по регионам Украины.
•Адаптация новых сотрудников (разработка и внедрение методологии).
•Оценка и развитие персонала (разработка принципов аттестации (в том числе, ситема KPI), ее проведение, разработка программ обучения, карьерное сопровождение).
•Разработка системы материального и нематериального стимулирования персонала (мониторинг рынка труда и заработных плат, социальных программ, системы оплаты труда, компенсационного пакета и т. п.).
•Разработка системы премирования персонала
•Организационное развитие и эффективность использования персонала – участие в расстановке и планировании (прогнозировании) численности персонала; попроектный учет бюджета рабочего времени;
•Разработка сопроводительной кадровой документации (анкеты, программы).
•Работа с профильными ВУЗами, кадровыми, рекрутинговыми агентствами
•Корпоративная культура, формирование позитивного кадрового имиджа компании* HR брендинг
•Администрирование программ внутреннего*внешнего PR.
•Проектный менеджмент сфери Корпоративной социальной ответственности
•Способность генерировать новые идеи в каждом аспекте бизнеса и внедрять соответствующие изменения.
•Отличные навыки межличностного общения, умение убеждать.
Профессиональный опыт работы и достижения
12.2007 –продолжаю работать
Международная аудиторская компания
Должность: Руководитель отдела персонала
В прямом подчинении: 3 специалиста
Функциональные обязанности:
•Расширенный кадровый аудит;
•Проектный менеджмент (сфера КСО, финансы)
•Разработка стратегии HR по основным направлениям
•Консультирование ИД по вопросам управления персоналом;
•Разработка организационной структуры и реорганизация системы управления; персоналом; стратегия развития HR оптимизирована под стратегию развития организации;
•Развитие и обучение персонала (Training & Development); •Рекрутинг персонала (среднее, высшее звено), в том числе регионы Украины; •Мотивация персонала (Compensation & Benefits);
•Ежегодная аттестация персонала (Certification)
•Организационное развитие и эффективность использования персонала (Organization Development) – участие в расстановке и планировании (прогнозировании) численности персонала; попроектный учет бюджета рабочего времени; •Мониторинг рынка труда;
•Отчётность;
•Бюджетирование;
•Корпоративная культура (внутрикорпоративные коммуникации и этика делового общения и т.п.);
•Внешний*внутренний PR
Достижения: проведен расширенный кадровый аудит; выстроена концепция реорганизации системы управления персоналом по основным стратегическим направлениям HR менеджмента; оптимизация кадрового состава компании (более 60 специалистов среднего*высшего звена).
04.2007 – 12.2007
Всеукраинское информационное агентство «Контекст - Медиа»
Должность: менеджер по персоналу (единоличный)
Функциональные обязанности:
•Анализ текущей ситуации в компании
•Кадровый менеджмент (аудит кадрового делопроизводства, HR, анализ структуры предприятия).
•Согласно бизнес плана, разработаны, утверждены и внедрены положения об HR процедурах в компании (рекрутинг, подбор, адаптация, премирование (разработка), кадровый резерв).
•Рекрутинг, в том числе по регионам Украины (100% укомплектация штата в течение 3 месяцев специалистами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и стратегией, порядка 40 человек).
Достижения: создана служба персонала с «0», регламентированы HR процедуры в компании.
02. 2006 - 04. 2007 Промышленный холдинг «FOZZY GROUP»
Должность: «кустовой» менеджер по персоналу (регион Киев) – заместитель Директора Департамента персонала
В прямом подчинении: 3 специалиста по подбору персонала (самостоятельный подбор и обучение)
Функциональные обязанности:
•Анализ рынка труда, уровня оплаты.
•Подбор и адаптация персонала, в том числе по регионам Украины (поиск, комплектация предприятий специалистами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и стратегией развития).
•Развитие и обучение персонала (администрирование процесса прохождения сотрудниками испытательного срока с организацией промежуточного контроля; сопровождение стажировки переведенных сотрудников)
•Кадровый резерв.
•Кадровый документооборот
•Работа с льготами и компенсациями и т. д.
•Проверка зарплатных ведомостей
Достижения: карьерный рост от специалиста по подбору персонала до «кустового» менеджера (Заместителя директора департамента персонала, регион Киев - зона ответственности: 2000 чел.); изучение основ ведения кадрового делопроизводства.
Образование:
1997 - 2002г.: Киевский национальный университет им. Т. Шевченка.
Факультет: социологии и психологии
Специальность: общая и инженерная психология.
Квалификация: магистр; диплом с отличием.
Тренинги:
Наиболее эффективные методики в психологическом консультировании; Командная работа и т. д..
Дополнительно:
•Сильные организаторские, менеджерские и лидерские качества.
•Умение работать в команде, не конфликтность.
•Способность принимать нестандартные решения в стандартных ситуациях, последовательность, ответственность
•Гибкость, ориентированность на цели и готовность разрешать конфликты и преодолевать сопротивление.
•Стремление лично и профессионально развиваться вместе с компанией.
•Уверенный пользователь ПК (MS Office).
•Знание языков: Русский, Украинский – свободно, Английский - Intermediat.
Финансовые ожидания: от 10 000 гр..
|
| |
Дата публикации: 2009-08-17 01:16:15
|
| |
|
|