Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  аналитика   РЕЗЮМЕ №154

Желаемая должность:Экономист Зарплата от   3500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Ira
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8 (066)787 95 78
E-mail: ira_k15@mail.ru
Требования и условия
Категория: аналитика
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Кисеоларь Ирина Антоновна
Дата рождения: 15 апреля 1984 г.
Семейное положение: не замужем

Образование:
В 2001 году с отличием закончила украинскую гимназию №8 г. Запорожья.

В 2005 году с отличием закончила Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления» и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предпринимательство», получив квалификацию бакалавра финансов.

В 2006 году с отличием закончила Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления» и получила полное высшее образование по специальности «Финансы», получив квалификацию магистра финансов.

Опыт работы:
22.12.05-15.03.06 – работала экономистом сектора привлечения и сопровождения клиентов отдела развития Индивидуального бизнеса в Филиале Акционерного банка «Диамант» в г. Запорожье.
06.07.06-18.06.07- экономист по финансовой работе в компании «Венето».
В служебные обязанности входило:
- составление ежедневного отчета о поступлении денежных средств;
- ведение отчета о движении денежных средств предприятия (Cash Flow);
- работа с системой Клиент-Банк
- контроль затрат;
- формирование плана платежей
- работа с банками (начисление и согласование с банком процентов по кредиту, комиссионных платежей, ведение кредитных договоров)
- составление и формирование писем, пакетов документов, необходимых для предоставления в банк с целью получения кредита, транша кредита и для подтверждения целевого использования привлеченных кредитных средств;
- расчет сумм на покупку иностранной валюты, на сбор в пенсионный фонд и на комиссию банку за покупку и перечисление валюты;
- подготовка для банков расшифровки по счетам;
- согласование с юристами договоров поручительства, кредитных и др. договоров, касающихся финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

19.06.07-11.11.08 – ведущий экономист, группа компаний «ВиДи Групп»
В служебные обязанности входило:
- составление финансовой структуры предприятия;
- составление штатного расписания;
- составление бюджета предприятия (БДДС, БДР, бюджета капитальных затрат);
- работа с программно-методическим комплексом по управлению финансами «Инталев: корпоративные финансы»;
- формирование еженедельных отчетов по выполнению бюджетных показателей;
- управление денежными потоками;
- контроль расходов;
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- внесение входящих счетов в 1С;
- проведение платежей через систему Клиент-банк (Интернет-банкинг);
- формирование банковских выписок;
- разнесение финансовой аналитики в банковских выписках;
- подготовка распоряжений по работе предприятия с банковскими учреждениями;
- открытие счетов для формирования уставного капитала и текущих счетов (заключение договоров на РКО и обслуживания в системе Клиент-Банк);
- смена карточек с образцами подписей;
- открытие депозитных счетов и организация процесса подписания депозитных договоров;
- организация заключения договоров по безналичному обслуживанию по выплате заработной платы сотрудникам на пластиковую карточку;
- работа с банками, подготовка документов необходимых, для привлечения кредитов, гарантий, рефинансирования действующих кредитов.
Дополнительные данные: пользователь Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Project, MS Access, MS Power Point, Internet Explorer, знание программ «1С», «Парус», «Инталев: Корпоративные финансы».
Личные качества: ответственность, порядочность, тактичность, целеустремленность, пунктуальность, стремление к самоусовершенствованию.
Владение оргтехникой факс, принтер, ксерокс, сканер.
График работы: полный рабочий день.
Цель поиска работы: расширить свои профессиональные навыки и умения и приобрести новые знания, получать удовольствие от работы, и знать, что своими усилиями ты можешь внести в клад в развитие компании (предприятия).
Владение языками: свободно владею государственным и русским языком, английский язык – средний уровень (intermediate).
Контактная информация: ira_k15@mail.ru тел. 8 (066) 787- 95- 78
Дата публикации: 2009-08-26 12:52:54

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru