Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Финансы   РЕЗЮМЕ №113

Желаемая должность:спеціаліст-бухгалтер Зарплата от   400  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Марина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8066-321-44-42
E-mail: marixa104@mail.ru
Требования и условия
Категория: Финансы
Образование: неоконченное высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Сидоренко Марина Олександрівна
м. Київ
моб: +38 066 321-44-42, 8 063 216-16-84
E-mail: marixa104@mail.ru
Дата народження
1 квітня 1986 р.
Сімейний стан
Не заміжня
Освіта
2005-р. закінчила Полтавський аграрно-економічний технікум Полтавської державної аграрної академії за спеціальністю : облік і аудит (стаціонар)
2006 р. була зарахована в Сумский Національний Аграрний Університет за спеціальністю: облік і аудит (заочне відділення), на даний період на 5 курсі.
Досвід роботи
Березень - вересень 2006 р. ТОВ „ Фоззі" касир-оператор.
Вересень 2006 р.-квітень 2008 р. "Портал Державних закупівель України": консультант з економічних питань у сфері державних закупіель (тендерів) юридичні консультації. Обов'язки: діловотство,ведення переписки, робота з державними організаціями,робота з клієнтами,прийом та передача документації, забеспечення безперебійної роботи офісу і сприятливого клімату в колективі.
Квітень 2008р. до сьогодні: АБ "Синтез", спеціаліст-бухгалтер відділу внутрішньобанківських операцій та податкового обліку.
Дата публикации: 2009-08-13 08:49:16

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru